Почему мы выбрали школу
"Гармони-Альфа"?
НОУ СОШ "Гармония-Альфа" даёт возможность детям познать себя,поверить в свои силы и способности,раскрыть свой талант,выбрать тот единственный маршрут обучения,который поможет самоопределится в выборе будущий профессии и успешно адаптироваться в обществе.
Этому способствует:
Структура школы,которая обеспечивает единую линию образования:предшкольная подготовка,начальная школа.основная школа,старшая школа.
1.Подготовительный класс (5-7 лет).Проведение ранней диагностики задатков и дарований ребенка,развитие речи и математических представлений,основы английского языка,подготовка руки к письму,занятия с психологом и логопедом.
2.Начальные классы (1-4 классы).Работает в режиме пятидневной рабочей недели,школа полного дня.Исходя из особенностей интелектуального уровня поступающих первокласников обучение ведется по традиционной системе Л.Н.Занкова.С учётом запросов родителей в учебный план с 1-го класса введено изучение английского языка,информатики,риторики,и шахмат.
3.Основная школа (5-9 классы).Предпрофильная подготовка.Индивидуально-дифференцированное разноуровневое обучение,интенсивная языковая подготовка,углублённое изучение одного предмета по выбору.
4.Старшая школы (10-11 класс).Углублённое изучение 2-3 предметов по выбору,необходимых для успешной сдачи единого государственного экзамина (ЕГЭ),обеспечивающего поступление в вуз,то есть учёба по индивидуальным планам.
На любой ступени гарантируется гарантируется получение государственного стандарта образования,выпускники получают аттестаты государственного образца.
Принципы взаимодействия с учениками:
-уважение к личности ученика,интерес к его внутреннему миру,помощь ребёнку в проверке своих сил и способностей ,в развитии стремления к самостоятельности.Формирование творчески развитой личности,способной к самоопределению и самостоятельному решению жизненных проблем;
-взаимодействие и сотруднечество ученика и учителя,учителя и ученика;
-терпимость и терпение,понимание и принимание,соучастие сопереживание,содействие в индивидуальном развитии каждого,поддержка при неудачах,избежание подчеркиваний промахов;
-наличие высококвалифицированных учителей;
-современная материально-техническая база;
-призовые места на соревнованиях и курсах различного уровня;
-широкое использование новых педагогических технологий;
-богатые школьные традиции,